• 25 апреля 2015, суббота
  • Онлайн

Онлайн-курс "Кризис - поле возможностей"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Бизнес Визуализации
1184 дня назад
с 16:00 25 апреля по 0:00 16 мая 2015

3 недели интенсивного онлайн-обучения с домашними заданиями. Рассмотрим КАК РАБОТАТЬ С ДЕБИТОРКОЙ и сделать, чтобы платили в первую очередь вам, КОГО из сотрудников нужно оставить, а с кем расстаться, ГДЕ находить энергию и силы для себя, чтобы оставаться в бизнес-тонусе. Практично и содержательно.

На курсе вы узнаете как на кризис посмотреть с другой стороны и понять, что это ПОЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, как его использовать для максимального раскрытия потенциала своей компании.

 

На курсе мы рассмотрим ТРИ ОСНОВНЫХ ВОПРОСА:

1. Как сделать так, что бы ваши клиенты платили деньги именно вам (Первый блок с 25 апреля по 1 мая)

2. Как выделить в компании людей, на которых можно и нужно опереться в кризис (Второй блок со 2 мая по 8 мая)

3. Как сохранить собственный эмоциональный тонус в нелегкие времена (Третий блок с 9 мая по 16 мая)

Ответив на эти три основных вопроса,

вы поймете для себя КАК СДЕЛАТЬ ПРОРЫВ во время кризиса 
и ДОБИТЬСЯ потрясающих результатов на рынке

______________________________________________________

 

Что входит в онлайн обучение:

Вебинары

Видео-уроки со скрайбинг-конспектом содержимого

Домашние задания

Ссылки на дополнительную литературу и статьи

Закрытая площадка для общения между участниками курса

_____________________________________________________

Бонус: визуальный конспект содержания от Школы Бизнес Визуализации — сопровождение во вемя лекций, выполнено Еленой Литвиновой, скрайбинг-переводчиком с умного на понятный (elenalitvinova.com), страница в фейсбуке

 

9b172f0c-25c8-4deb-9ade-59c3d54f933f

_______________________________________________

Наша задача, чтобы вы максимально эффективно смогли дойти до конца и зафиксировать свой результат — не просто понять КАК сделать более эффективным бизнес, но и в процессе выполнения заданий курса моглибы СДЕЛАТЬ его эффективным. 

 

_______________________________________________

Результаты по прохождению ВСЕГО курса:

  • (1-я неделя с 25 апреля) Вы сможете перестроить работу со всеми поставщиками и клиентами по оплатам — Блок КАК РАБОТАТЬ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
     
  • (2-я неделя со 2 мая) Создадите карту персонала и поймете на кого можно опереться из сотрудников и как можно оптимизировать персонал
     
  • (3-я неделя с 9 мая) Сохрание свое собственное ресурсное состояние, так как это ваш основной источник энергии

 

_______________________________________________

Нам важно, что бы вы прошли все этапы от А до Я, что бы поняли как эти процессы настраиваются и делаются для бизнеса

_______________________________________________

 

Для кого этот курс:

  • собственники малого и среднего бизнеса
     
  • руководителей различных подразделений

_______________________________________________

 

Структура обучения на курсе:

Старт темы "Как сделать так, что бы клиенты платили в первую очередь именно вам" :

25 апреля (суббота) в 16.00 (мск) — вводный вебинар Алексея Молчанова.
Домашнее задание

25 апреля видеолекции на учебной платформе с домашним заданием "Как сделать так, что бы клиенты платили в первую очередь именно вам" (доступ в удобное для вас время)

29 апреля видеолекции на учебной платформе с домашним заданием "Как сделать так, что бы клиенты платили в первую очередь именно вам" (доступ в удобное для вас время)

Старт темы "Составление стратегический карты персонала" :

1 мая видеолекции на учебной платформе с домашним заданием "Составление стратегической карты персонала" (доступ в удобное для вас время)

4 мая видеолекции на учебной платформе с домашним заданием "Составление стратегической карты персонала" (доступ в удобное для вас время)

6 мая (среда) в 16.00 по мск - вебинар Алексея Молчанова про текущие задачи, обсуждение домашних заданий, дополнительные материалы по теме "Составление стратегической карты персонала"

Старт темы "Ресурсное состояние руководителя в период перемен"

8 мая видеолекции на учебной платформе с домашним заданием "Ресурсное состояние руководителя" (доступ в удобное для вас время)

10 мая видеолекции на учебной платформе с домашним заданием "Ресурсное состояние руководителя" (доступ в удобное для вас время)

13 — 16 мая выполнение домашних заданий, подготовка к предъявлению итогового результата

16 мая (суббота) в 16.00 по мск — итоговый вебинар Алексея Молчанова, подведение итогов курса, получение обратной связи, как выстроить план внедрения изменений

 

736773c0-78b3-4b30-900c-a7f4fbfd344e 

Алексей Молчанов

Тренер-консультант компании B&В

С 2003 года преподаватель кафедры управления Института Психологии и Управления Красноярского Государственного Педагогического Университета. Член Совета Директоров ряда Компаний. Занимается построением и оптимизацией бизнес-систем, имеет успешный опыт в создании компаний, развивает собственный бизнес.

Проходил стажировку: у Ричарда Коннора (г. Новосибирск), является сертифицированным практиком НЛП; у Владимира Тарасова (г.Таллин) в области управленческого искусства; у Виталия Булавина (г.Москва) в сфере построения развивающихся бизнес-систем, а также в области маркетинга, мерчандайзинга и других направлений.

Разработчик нестандартного подхода к решению бизнес-задач в тренингах. В программах использует ментально-деятельностный подход в работе с группой, что вызывает желание использовать полученные знания на практике.

 

Стоимость участия и порядок оплаты:

Для того, что бы принять участие в онлайн-курсе "Кризис — поле возможностей" — выберите один из вариантов регистрации и оплаты, заполните анкету и оплатите любым удобным для вас способом!

24 апреля всем участникам курса будет выслано информационное письмо, в котором рассказывается как заходить на учебную платформу, как зайти в закрытую группу на фейсбук (по желанию), дополнительная информация о курсе.

До встречи на курсе!

 

Вы можете выбрать как участие во всем курсе, так и только в одной теме курса:

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше